Главная Главная  /  Богородская газета  /  Социальный аспект  /  Ориентир на клиента  / 

Ориентир на клиента

17 апреля 2012 г.
Богородский районный узел связи (РУС) является звеном огромной компании, предоставляющей услуги «Ростелекома» населению, предприятиям и организациям г. Богородска и Богородского района.
Что имеют они от «Ростелекома» в настоящее время? Что нового происходит в развитии электросвязи? Будут ли предоставлены новые услуги жителям села?
 
На эти и другие вопросы отвечает начальник Богородского РУС А.А. Смирнов.
 
– Со дня создания ОАО «Рос-телеком» прошел год. Период реорганизации и внутренних преобразований внутри компании успешно завершен, и ее инженерные службы с новыми силами продолжают модернизацию линейно-кабельных сооружений и оборудования связи. Цель прозрачна и понятна: улучшить качество и расширить спектр предоставляемых услуг, привлечь дополнительных клиентов, за счет чего можно дополнительно получить доходы и часть их вновь направить на развитие и совершенствование сетей и услуг связи.
 
Следует отметить, что в нашем городе и районе по модернизации оборудования и сетей электросвязи многое сделано и до создания ОАО «Ростелеком». Напомню, что все применяемое оборудование у нас – цифровое. Связь по междугородним линиям осуществляется по прогрессивному, оптоволоконному кабелю, связь между городской станцией и сельскими АТС также модернизируется. Уже сегодня стекловолокно проложено до сельских станций населенных пунктов Новинки, Окский, Приозерный, Центральный, Березовка, Теряево, Алешково… Что это дает нашим абонентам? Во-первых, высокое качество наших традиционных услуг по телефонии. Во-вторых, резкое повышение качества наших новых услуг с применением технологий широкополосного доступа в Интернет. И, в-третьих, предоставление нашим абонентам совершенно новой, имеющейся только у нас услуги – цифрового телевидения.
 
Сегодня мы имеем в городе 10167, а на селе 3389 телефонных точек. Абонентов широкополосного доступа к сети Интернет в городе 4457, на селе – 1190. Точек подключения к услуге JPTV (цифровое телевидение по телефонным сетям) в городе 390, на селе 66. И потребность в этих услугах постоянно растет.
 
К хорошему привыкаешь быстро, и если у вас уже есть и телефон, и Интернет, и цифровое телевидение от ОАО «Ростелеком», хочется, чтобы эти услуги были лучшего качества, более надежные, чтобы их было больше.
 
Что нужно для этого сделать? Ответ прост: проложить стекловолокно до каждого дома. При этом скорость передачи данных возрастет до 24 Мбит/с, а это – новое качество доступа и работы в сети Интернет, объема и качества цифрового телевидения и т. д.
 
Спешу обрадовать богородчан: подрядчик, ЗАО «Телефонстрой» (Н. Новгород), приступил к модернизации существующей телефонной сети – прокладке линий из стекловолокна до 78 многоэтажных домов, расположенных в центральной части города, жилом микрорайоне ОАО «БМЗ», в 1, 2, 3 микрорайонах. Начало оказания услуг по новым сетям запланировано на июль-август 2012 года. Успех проекта гарантирован, поскольку его финансирование обеспечено «Ростелекомом», а подрядчик нам давно знаком: он проводил работы по развитию сетей в городе при получении и пуске городской АТС «Кразар».
 
Отдельно надо сказать о ситуации на селе. Вслед за ранее названными населенными пунктами в этом строительном сезоне будет проведена прокладка оптического кабеля в п. Буревестник и с. Каменки. При этом включение работ по Каменкам сверх плана – заслуга К.В. Пурихова, главы Богородского местного самоуправления, который, как всегда, оказывает активное содействие в развитии электросвязи города и района.
 
Есть надежда, хотя и робкая, на включение в этом году в междугородний оптический кабель, проходящий по югу района, станций Хвощевки, Сухоблюдного и Оранок, благодаря чему жители этих населенных пунктов тоже будут иметь возможность получать самые современные услуги электросвязи.
 
Со временем дотянемся мы стекловолокном и до «северных» населенных пунктов – до Арапова, Шварихи, Дуденева, Ушакова.
 
Планы, как видите, большие. Но и уверенность, что они будут исполнены, не беспочвенная, потому что есть поддержка со стороны руководства Нижегородского филиала «Ростелекома» и органов местного самоуправления. Да и коллектив Богородского узла связи – профессиональный, грамотный и сплоченный.
Предвижу вопрос о затратах на строительство и тарифах на услуги. Отвечу так: строительство линий ведется исключительно за счет средств ОАО «Ростелеком», то есть население никаких затрат не понесет. А по тарифам с уверенностью скажу: высокими они не могут быть в принципе, так как операторов, предоставляющих услуги электросвязи, сейчас много, и абонент сам сделает выбор, чья услуга надежнее, качественнее, дешевле. А мы всегда ориентируемся на клиента!

Автор: СМИРНОВ Александр

Оставить комментарий

Ваш комментарий добавлен.