Главная Главная  /  Богородская газета  /  Дельные вести  /  В зоне доверия  / 

В зоне доверия

25 апреля 2017 г.
В зоне доверия

201 печатное издание России отмечено Знаком отличия «Золотой фонд прессы-2017». В их числе – «Богородская газета». Вручение свидетельств проходило в Москве 12-13 апреля в рамках делового форума СМИ «Качественная журналистика и перспективы ее развития», собравшего участников в одном из конференц-залов гостиницы «Космос».

Российская пресса переживает непростые времена. Рост стоимости бумаги и почтовых тарифов на доставку, сокращение количества киосков прессы и проникновение в нашу жизнь интернета ведут к сокращению тиражей и доходов печатных изданий. И вместе с тем газеты, и прежде всего районные, продолжают пользоваться доверием читателей.
«Местная пресса не умрет, поскольку она пишет о проблемах конкретных людей, активно участвует в социальных проектах и стала, по сути, явлением в культурной жизни страны», – считает председетель оргкомитета «Золотого фонда прессы», заместитель председателя комитета Совета Федерации Федерального собрания РФ по науке, образованию и культуре С.Е. Рыбаков.
Действительно, издание газет – это не только бизнес. Заместитель начальника управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ Геннадий Кудий и председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин обратили внимание на такую закономерность: от тиражей региональных и районных газет прямо зависит активность избирателей на выборах: где выше тиражи – там выше и явка избирателей на участки. Это подтверждает статистика. Следовательно, властям необходимо задуматься о мерах эффективной господдержки прессы, которая продолжает играть важную роль в общественной жизни.
Вниманию участников форума были предложены также успешные бизнес-проекты и новые формы работы издательских домов и редакций газет в сферах распространения, привлечения читательской аудитории, конкретные рекомендации по освоению интернет-пространства и созданию мультимедийных редакций. Свою образовательную программу, предусматривающую проведению тренингов с участием известных экспертов, презентовал журнал «Журналист».
Использование наряду с традиционной печатной версией интернет-версии издания диктует время. И все же, по мнению первого в России магистра мультимедийной журналистики Оксаны Силантьевой, при этом важно не столько внедрение новых инструментов и каналов распространения контента, сколько содержание материалов, которые должны вызывать интерес у аудитории и ее целевых групп. 
Таким образом, перспективы развития как печатной, так и интернет-версии издания, их востребованность в конечном счете будет определять качество журналистики.
И не случайно по традиции на деловом форуме были вручены награды лучшим представителям профессии за достигнутые успехи в различных направлениях деятельности – от реализации социальных проектов до газетного дизайна. В конкурсе «Главный редактор года» победителями признаны Вера Южанская (газета «Наша время», г. Ростов-на–Дону), Наталья Ермакова («Октябрьские вести», пос. Октябрьский Ханты-Мансийского автономного округа), Светлана Писаренко («Власть Советов», ст. Выселки Краснодарского края). Они получили дипломы и подарки от Совета Федерации Федерального собрания РФ.

 

Автор: КУЗЬМИЧЕВ Сергей

Оставить комментарий

Ваш комментарий добавлен.