Богородская Газета

И дело пошло

И дело пошло
Фото: ЛОБАСТОВА

Владимир Карасёв, старший по дому 2 по ул. Туркова: «Коммунальные проблемы надо решать в тесном взаимодействии с управляющей компанией»

Обычно принято ругать коммунальщиков, и редко кто замечает их ежедневный труд в обслуживании жилых домов. Вот поэтому мы и решили рассказать о своих взаимоотношениях с домоуправляющей организацией НП «БКЭС» в газете.
Наш дом № 2 по ул. Туркова – такой же, как и десятки других в городе, обычная пятиэтажка со своими большими и маленькими жилищно-коммунальными проблемами, и до недавнего времени все они обсуждались только вечером на лавочке и, естественно, никаких сдвигов в их решении не было.
Но в июне этого года жителями был избран совет дома, ему были даны поручения, и совет направил письмо в НП «БКЭС».
Буквально на третий день пос-
ле обращения руководитель НП «БКЭС» Вадим Григорьевич Бобух приехал в наш дом, встретился с активом, всё осмотрел, высказал свои предложения, и совместно был разработан план решения наших проблем.
Признаться, многие из нас первоначально отнеслись к этой встрече скептически, но дело пошло. И сейчас, сравнивая наше обращение в НП «БКЭС» с выполненными работами, можно сказать, что сделано всё, о чём мы просили.
Всего за 2014–2015 гг. был проведён капитальный ремонт внут-ридомовой системы водоотведения; восстановлен сход в подвал; отремонтированы полы лестничных площадок в подъездах; проведён текущий ремонт кровли; регулярно скашивалась трава на придомовой территории; очищен бордюрный камень на дороге вдоль всего дома; установлены дополнительные скамейки; очищен подвал дома; отремонтирована отмостка вокруг всего здания, заасфальтированы подходы к подъездам; отремонтирована и заштукатурена стена дома; проведена промывка и опрессовка системы отопления, выполнены и другие, более мелкие работы.
Нельзя не отметить и работу нашей обслуживающей организации МУП «Партнёр», силами которой выполнялось большинство работ. Её руководитель 
Д.А. Кальмин лично контролировал ход работ, он постоянно с нами на связи. 
Следует также сказать, что у большинства из нас было много вопросов по оплате жилищно-коммунальных услуг, а главное, по расходованию наших денежных средств.
С заявлением о предоставлении полного отчёта за 2014–2015 годы мы также обратились к В.Г. Бобуху. Такой развёрнутый отчёт, объёмом около 500 страниц, нам был предоставлен. НП «БКЭС» отчиталось за каждую потраченную копейку.
На сегодняшний день каких-либо недомолвок, нерешённых или нерешаемых проблем между нашим домом и управляющей компанией НП «БКЭС» нет.
И, уже обращаясь к жителям нашего города, чьи дома находятся под управлением НП «БКЭС», хотим дать им совет: не нужно во всех своих жилищно-коммунальных проблемах винить управляющую организацию. Избирайте актив дома, определяйте работы, которые вам необходимо выполнить, встречайтесь с руководством НП «БКЭС» и, поверьте, без внимания вы не останетесь.

 

Оставить комментарий

Ваш комментарий добавлен.