Все окна – универсальные

В редакцию «Богородской газеты» поступило письмо от богородчанки 
И.В. Игнатьевой. Она пишет о том, что 9 и 10 января дважды ходила на почту, чтобы получить бандероль. «Однако в период с 15.45 до 17.00 сделать этого не смогла, поскольку окно, где обычно выдают посылки и бандероли, было закрыто. Мне предложили обратиться в другое окно, где принимались коммунальные платежи и была большая очередь. Разве это правильно?» – спрашивает автор письма. 
Вот как прокомментировал ситуацию начальник Богородского почтамта 
А.А. Кузнецов: 
– Специального окна, где выдаются посылки и бандероли, на почте давно уже нет. Все окна в операционном зале теперь универсальные: то есть, в любом из них можно получить  посылку или бандероль, отправить письмо, оплатить коммунальные услуги. Такой порядок действует на основании распоряжения вышестоящих органов ФГУП «Почта России». 
Из шести окон в течение дня в главном операционном зале центрального отделения, как правило, открыты три (какие конкретно, зависит от графика работы операторов), еще одно – в операционном зале № 2. Открытие дополнительных окон требует полного штата операторов, которого на данный момент нет.

 

Оставить комментарий

Ваш комментарий добавлен.