Перевозка пассажиров: проблемы и решения

Перевозка пассажиров: проблемы и решения
Фото: Лобастов

Государственное предприятие Нижегородской области «Богородское ПАП» занимается пассажирскими перевозками. Его генеральный директор 
А.Н. Резвяков рассказал о трудовых буднях и планах организации, а также ответил на вопросы наших читателей. 

– Андрей Николаевич, жители обращаются с просьбой объяснить ситуацию с вечерними рейсами по городу. Так, богородчанин, проживающий на ул. Герцена в юго-восточной части города, пишет: «Приходится сталкиваться с тем, что после 19.00 общественный транспорт отсутствует, за исключением редких случаев. Люди подолгу, зачастую напрасно, стоят на остановках и в итоге или идут пешком в другой район 
города, что порой неблизко, или вызывают такси. В основном это граждане, рабочий день которых 
заканчивается после 19.00, а также школьники, возвращающиеся из ФОКа в другой конец города после вечерних тренировок. Некоторые занятия заканчиваются поздно, а встретить детей на автомобиле могут не все родители».
– У нас есть установленное расписание движения городского и пригородного общественного транспорта. К Богородскому пассажирскому автопредприятию относятся два маршрута по городу: «1» и «1-з» – это менее 20 % на рынке городских перевозок. По остальным шести маршрутам пассажироперевозки осуществляют транспортные средства индивидуальных предпринимателей.
С пяти утра автобусы начинают свое движение. Надо понимать, что в вечернее время пассажиропоток очень низкий, порой совсем отсутствует, поэтому мы оставляем на маршруте один «дежурный» автобус, который работает до 21.30.
Контроль деятельности организаций, занимающихся перевозками, осуществляет министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

– Богородчанка обратилась к нам с вопросом: «В феврале Богородское ПАП отменило несколько рейсов в город Дзержинск из-за болезни водителей. Почему именно эти рейсы, ведь они самые нужные (например, в 7.00), когда люди едут на работу, учебу и обратно?»
– Действительно, сейчас мы столкнулись с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией среди водителей автобусов. И это неудивительно, ведь они практически ежедневно контактируют с огромным количеством людей и находятся в зоне риска. Мы испытываем дефицит квалифицированных кадров (у нас работает 80 водителей), так еще и 16 из них на данный момент находятся на больничном.
Некоторые направления остались совсем без водителей, а мы обязаны обеспечить непрерывным сообщением жителей села. Поэтому пришлось решать возникшую проблему за счет таких маршрутов, как Богородск – Щербинки, Богородск – Автозавод, Богородск – Дзержинск, при этом мы терпим убытки. 
Понимаю вашу читательницу, которая обратилась в газету. Для нее важен автобус, который отправляется из Богородска в 7.00, а для кого-то нужны рейсы в 6.10 или 8.20. Но мы, к сожалению, не можем подстроиться под всех в сложившейся непростой эпидемиологической ситуации, на данный момент обслуживаем все направления тем водительским составом, который остался в строю. Водители работают с повышенной нагрузкой. Некоторым из них в течение дня приходится переходить с маршрута на маршрут, чтобы обеспечить доставку пассажиров до места назначения. 
Мы отменяли рейсы в первую очередь после анализа пассажиропотока. Тут надо понимать, что многие студенты перешли на дистанционное обучение, работники организаций – на удаленный формат работы, что, конечно, финансово сказалось на транспортных предприятиях. И тем не менее продолжаем свою деятельность, как бы сейчас трудно не было.
Порой мы вынуждены сокращать количество рейсов. Просим богородчан войти в наше положение, подстроиться под расписание. Мы делаем все, что можем, стараемся максимально качественно выполнить обязанности. Хочется напомнить, что актуальную информацию по изменениям в расписании движения автобусов мы всегда размещаем на нашем сайте www.bgpap.ru.

– Планируется ли обновление автобусного парка?
– Транспортные средства требуют замены, многие из них эксплуатируются более 10 лет. По заверениям областного правительства, которое знает об этой проблеме, в ближайшее время в пассажирские автопредприятия региона планируются поставки новых автобусов с целью обновить подвижной состав. Исключением не станет и Богородское ПАП, это лишь вопрос времени.
В конце прошлого года Нижегородская область получила из Москвы 75 вместительных низкопольных автобусов «ЛиАЗ». Пять из них, 2011 года выпуска, были направлены в Богородск. Техника передаётся безвозмездно правительством Москвы в рамках заключённых соглашений с регионами. Сос-
тояние автобусов отличное, соответствует всем необходимым техническим требованиям. На данный момент мы ждем документы из столицы, чтобы иметь возможность выпустить технику на маршруты.

Оставить комментарий

Ваш комментарий добавлен.

Комментарии

Богер Евгения Геннадьевна 21 марта 2022 г. 16:13
Уважаемая редакция Богородской газеты! Пишут Вам жители села Хвощевка. Обращаемся к Вам с просьбой о помощи. В настоящее время к нам автобус №101 Богородск- Ключищи ходит по расписанию, которое было временным в связи с болезнью водителей короновирусом: (ВНИМАНИЕ УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ! В связи с ростом заболеваемости водителей автобусов ГП НО "Богородское ПАП"C 07.02.2022 г. временно изменяется расписание по маршрутам: № 101 «г. Богородск-д. Ключищи» рейсы будут выполняться 5:00, 9:00, 13:00, 16:20(маршрут № 115 «г. Богородск- с. Оранки» с заездом в д. Ключищи),18:25 ( 5:45, 10:00, 14:00, 17:10, 19:25 – из д. Ключищи)) такое объявление появилось больше месяца назад, а теперь вдруг такое расписание стало постоянным, без объяснения причин. Нас такое расписание не устраивает и об этом мы уже писали в ПАП, в Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области- ответа так и не последовало. Мы просим вернуть прежнее расписание!!! Не устраивает потому , что: 1) Учащиеся Богородского техникума, школ приезжают на занятия около 7 часов утра, где они должны находиться до занятий, начало которых в 8 ч.? 2) Многие люди записываются в поликлинику к определённому времени, а приехать они могут только к 7 ч .(врачи с 8 ч. обычно), либо к 11 ч.(смотри расписание автобусов), а уехать назад как, если в 13 ч. не успеют, то только в 16.20.Целый день надо быть в городе. 3) Дети посещают спортивные секции, кружки в доме спорта, в ГДК, где занятия начинаются либо в 16 ч., либо в 17 ч. Как добраться к этому времени, автобус выходит из Ключищ в 14ч., к 15.ч. он в Богородске, где быть детям 1-2 часа до занятий? 4) Не все взрослые едут на работу на первом автобусе, удобнее уехать в 7 ч., а его отменили. Несовершеннолетние дети на секции и кружки вынуждены либо не ездить вовсе, либо выезжать на 2 часа раньше и ждать в Богородске . а потом, чтобы уехать назад, опять ждать 2 часа!!! Теряется время. Ведь расписание кружков утверждается в начале учебного года, и вдруг меняется расписание автобусов в середине учебного года! Понятно, что хотят, чтоб люди ехали в переполненном автобусе, но пассажирам от этого не легче. Звонили по телефону 8 831 70 40 00, бесполезно. Куда ещё обращаться? Маршрут Богородск - Ключищи охватывает 10 населённых пунктов! По поручению жителей села Хвощевки Куницына И.Е., с Хвощевка , ул Молодёжная, д.13, кв 14 21 марта 2022г.