На днях в редакцию поступили sms-сообщения от жителей улиц Комсомольской и Тургенева (дома № 20 и 10), которые встревожены частыми перебоями в работе радиоточек. В ПЕРВОМ сообщении автор добавляет, что ему приходится то и дело звонить в районный узел связи. Он не поймет, почему сразу нельзя устранить причины молчащего эфира. А еще интересуется оплатой за него. Радио говорит не каждый день, но счет за услугу связисты выставили за месяц сполна… РЕДАКЦИЯ «БГ» обратилась за разъяснениями к ведущему инженеру группы линейно-кабельных сооружений В.А. Ошарину. Про перебои с радиосигналами в доме на ул. Тургенева Валерий Александрович сказал, что слышит о том впервые, в журнале регистрации жалоб и обращений абонентов соответствующих заявок нет. Необходимо еще выяснить, что случилось. А вот ситуация на ул. Комсомольской, 20 ему знакома. Все дело в том, что там ведется капитальный ремонт, строители занимаются кровельными работами, и связистам приходится периодически отключать от электросети устройства по приему и усилению радиосигналов. ЧТО КАСАЕТСЯ взимания за услугу денег с абонентов, то те имеют полное право не оплачивать дни, когда радио молчит. Но это происходит не автоматически. Основанием для пересмотра оплаты является поданная абонентом заявка на вызов мастера для устранения неисправности. Дата фиксируется в журнале регистрации. Отметку о времени возобновления радио-вещания работник делает сам. Когда клиент потом обратится в узел связи, перерасчет суммы оплаты производится согласно этим записям в журнале.