Каждому хочется, чтобы день свадьбы для молодоженов, их родителей, друзей, родственников стал запоминающимся. И как написала в своем письме в редакцию «Богородской газеты» богородчанка Н.А. Гурьянова, именно поэтому они решили отметить это событие в СК «Хабарское».
Как это полагается, заранее сделали заказ, оформили смету, в которой было указано время торжества, количество гостей, наименование блюд. Администратор заверила, что всё будет сделано на высшем уровне. «Но не тут-то было, – рассказывает Наталья Александровна. – За день до свадьбы мы приехали в 16.00 наряжать зал, а он был еще занят до 19.00, и нас никто не предупредил об этом. Нам сказали, чтобы приезжали после 20.00.
7 января, в день свадьбы, было еще хуже. За два часа до церемонии даже снег не был вычищен, кафе не убрано и не подготовлено для торжества. Оказалось, что нас ждали не в оговоренное в смете время, а на три часа позднее. Это как так? Администратор, которая занималась с нами, на звонки вообще не отвечала, как нам объяснили, уехала куда-то далеко.
Я думаю, многие со мной согласятся, что свадьба – самый главный и незабываемый день в жизни. А после такого отношения перед нами даже не извинились…
«Огромное спасибо» СК «Хабарское» за такое обслуживание свадебного торжества. Особая «благодарность» огромному количеству администраторов, которые даже не могут договориться между собой…»
Редакция ознакомила с этим письмом руководство
СК «Хабарское» и получила ответ от главного менеджера А.А. Обоюдовой:
«7 января состоялась свадьба в малом кафе нашего комплекса, который находится на снежном склоне.
Заявку от заказчика принимает менеджер, который и передает информацию по службам ресторана, гостиницы.
6 января в 15.00 заказчик должен был передать алкогольную и безалкогольную продукцию в кафе, соответственно мы разрешили ему к этому времени привезти свои украшения для зала.
Аренда зала кафе начинается в день торжества, и мы пошли навстречу заказчику и разрешили приехать заранее – чтобы ему было удобнее украсить зал по своему желанию.
По режиму комплекса кафе работает до 19.00, и мы приносим свои извинения, что не предупредили заказчика заранее об этом.
В день свадьбы произошла накладка в организации. У заказчика были свои условия начала торжества, а менеджер не изменила время в смете, оставив стандартный час аренды кафе. Это наш недочет, смета несколько раз менялась.
Администратор предприняла все, чтобы устранить заминку, кухня приготовила блюда, а официанты накрыли столы.
Мы понимаем, что свадьба очень важное и волнительное событие в жизни каждого. Ещё раз приносим свои извинения за негативное впечатление от нашей работы, мы будем работать над ошибками».