Личный кабинет плательщика

Личный кабинет плательщика
Фото: А. ЛОБАСТОВ

Управление Пенсионного фонда России по Богородскому району обслуживает более 38 тысяч застрахованных лиц, из них около 20 тысяч пенсионеров.
С 17 февраля этого года на должность начальника управления 
назначена Ю.К. Буеракова. В беседе с корреспондентом «Богородской газеты» она предоставила информацию по ряду актуальных вопросов.

– Юлия Константиновна, как 
и в каком объеме идет выплата пенсий и пособий в нашем районе?
– Все свои обязательства по пенсионному обслуживанию населения управление выполняет своевременно и в полном объеме. В суммовом выражении выплата пенсий и пособий всем категориям получателей составляет порядка 250 миллионов рублей ежемесячно.

– Какие задачи являются приоритетными в этом году?
– Это индексация пенсий и работа по подготовке к новому порядку расчета пенсий, исходя из суммы пенсионных коэффициентов (баллов), который в соответствии с Федеральным законом 
«О страховых пенсиях» от 28 декабря 2013 года будет вводиться с 2015 года.

– Расскажите поподробнее о таком нововведении в работе УПФР, как «Личный кабинет плательщика».
– Наше управление взаимодействует и с юридическими, и с физическими лицами по уплате пенсионных страховых взносов. Считаю необходимым в первую очередь довести информацию до руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей о переходе на новые формы взаимодействия через личный кабинет плательщика.
В рамках мероприятий по созданию «комфортных» условий для плательщиков страховых взносов, улучшению их взаимодействия с Пенсионным фондом на официальном сайте Пенсионного фонда введен в действие программный комплекс «Личный кабинет плательщика».
ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Он удобен и полезен, так как позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца, и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
Прежде чем начать работать в Личном кабинете, в нем необходимо зарегистрироваться, то есть получить код активации и ввести его. Это можно сделать тремя способами: по каналам телекоммуникационной связи (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности); по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). И третий путь – это личное обращение в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. 
Учитывая то, что уровень предоставления отчетности в электронном виде 
в территориальные органы ПФР составляет 87 % от общего числа плательщиков, представляющих отчетность в ПФР, плательщикам страховых взносов проще всего использовать именно телелекоммуникационные каналы связи для регистрации и получения кода активации ЛКП.
Напоминаю, что перед началом работы в ЛКП необходимо пройти регистрацию. Подключиться к ЛКП любому плательщику страховых взносов, зарегистрированному в территориальном органе ПФР, достаточно просто: для этого необходимо зайти на сайт ПФР – страницу Нижегородской области по адресу http://www.pfrf.ru/ot_ nigegor/ – и выбрать на оранжевом поле раздел «Личный кабинет плательщика».
В текущем году работа предстоит напряженная, большая. Уверена, что мы с ней справимся.

Оставить комментарий

Ваш комментарий добавлен.