Изменить положение к лучшему

Изменить положение  к лучшему
Фото: ЛОБАСТОВ

С 1 октября руководством управления федеральной почтовой связи по Нижегородской области начальником Богородского почтамта назначен Владимир Александрович Грязнов. Он коренной богородчанин, имеет опыт работы в управлении муниципальным предприятием и коммерческими структурами. Является депутатом городской Думы 2-го созыва. Во время беседы с корреспондентом «Богородской газеты» В.А. Грязнов ответил на вопросы, которые интересуют многих богородчан.

– Владимир Александрович, вы стали во главе Богородского почтамта в сложный период. У населения города и района, которое привыкло к стабильной работе почтовой связи, в последнее время много нареканий на постоянные очереди в операционных залах, сокращенный режим работы, что затрудняет своевременную оплату коммунальных платежей, сдачу и получение посылок, бандеролей, заказных писем теми, кто работает и может это сделать только в субботние и воскресные дни. Можно ли изменить ситуацию к лучшему и для коллектива, и для многочисленных клиентов?
– Сам я, как житель города, на себе испытываю неудобства от сбоев в работе почтовой службы и, как рядовой потребитель этих услуг, знаю об этих проблемах. Поэтому пришел сюда работать с желанием изменить положение к лучшему. Свою задачу как руководитель вижу в том, чтобы в операционных залах почтовых отделений уровень обслуживания был на высоте. Оказывать все почтовые услуги быстро и качественно – другой альтернативы у нас просто нет. И к этому будем стремиться.

– А в чем причина того, что очереди на почте стали обычным явлением и часть отделений закрыта, причем на неопределенный срок?
– Для Богородского почтамта главная проблема – это нехватка кадров, которая связана с низкой заработной платой. Поэтому сегодня первоочередная задача – укомплектовать наши подразделения. Сложность ситуации в том, что оплата труда, как и повышающие коэффициенты сотрудников, регламентируются штатным расписанием, утвержденным УФПС города Москвы. Но и так называемый кадровый голод в сфере почтовых услуг населению дошел до критической отметки не только в нашем районе.
Вместе с тем есть и положительная динамика. Анализ структуры приема коммунальных платежей разными организациями показал: услуги Богородского почтамта составляют 68-73%. Люди выбирают нас, и это доверие нам надо оправдывать.
Есть вопросы, которые мы самостоятельно не можем решить. К примеру, разные сроки оплаты за потребленную воду и газ – до 10 числа каждого месяца, электроэнергию, услуги ЖКХ – до 20, связи – до 23. Удобнее был бы единый срок.
На практике не оправдала себя в создавшейся ситуации политика единого окна Почты России, когда в операционных залах в одной очереди оказались клиенты с коммунальными платежами, посылками и другими почтовыми отправлениями. Поэтому принято решение вновь открыть отдельное окно для приема и выдачи заказной корреспонденции, посылок, бандеролей, переводов.
– 9 октября в календаре отмечена дата – Всемирный день почты. Как она всем необходима, жители города и района особенно почувствовали, когда на дверях стали видеть объявления, что их почтовое отделение закрыто. Как, например, на улице Туркова.
– В настоящее время в городе и районе все почтовые отделения сохранены, хотя из-за нехватки специалистов некоторые переведены на временный режим – в Новинках, Шумилове, Алешкове. Временно закрыто ОПС в селе Афанасьеве, но с главой Шапкинской сельской администрации решаем кадровый вопрос, что позволит снять проблему.
С начала августа также временно было закрыто ОПС № 5 на улице Туркова в Богородске. В настоящее время проходит стажировку специалист, после выхода которого это отделение будет оказывать услуги в полном объеме. Мы понимаем: очень большая в этом необходимость, так как население в этой части города увеличивается.
Специалистов готовим сами, предлагая обучение на месте, и направляем на  двухмесячные курсы в Нижегородский учебный центр с выплатой стипендии. Мы приглашаем богородчан в нашу службу, которая и сегодня необходима, и в перспективе тоже будет востребованной. Сомнения в этом, думаю, ни у кого нет.
Решая свои внутренние проблемы, коллектив намерен опираться и на тех, кто многие годы честно и добросовестно трудился в Богородском почтамте на разных должностях. Хочу выразить всем сотрудникам благодарность за профессионализм, преданность своей профессии. Очень надеемся, что и бывшие специалисты вновь будут вместе с нами выполнять нужную для людей работу.

Оставить комментарий

Ваш комментарий добавлен.