Водители, проезжавшие в жаркое летнее утро 17 июля по автодороге Богородск – Буревестник, невольно притормаживали, замечая издалека автомобили полиции, МЧС, скорой помощи и понимая, что что-то произошло.
Пассажиры автомобилей и автобусов перешёптывались, выглядывая в окна. Картина страшной дорожной трагедии никого не могла оставить равнодушным: бездыханное тело молодого человека лежало на дороге, над которым склонились убитые горем родственники. Судя по стоящему на обочине разбитому автомобилю, лежавшему в кювете мотоциклу и разбросанным по дороге его фрагментам, нетрудно было догадаться, что произошло столкновение двух транспортных средств.
… Ему было всего 26 лет. Он умел управлять мототехникой, имел соответствующее водительское удостоверение, а также, как мог, заботился о своей безопасности: мотоциклист управлял транспортом в мотошлеме и защитной экипировке. Это не спасло. Травмы, полученные в аварии, оказались несовместимы с жизнью. Врачам скорой помощи оставалось лишь констатировать смерть.
Когда так нелепо, в одно мгновение обрывается молодая жизнь, в голове возникает много разных мыслей: о главном и второстепенном, нужном и ненужном, горьком и радостном, о правильных решениях и роковых ошибках.
Любое ДТП – это всегда чья-то ошибка, чьё-то нарушение правил. Чьё – даст ответ следствие. А нам бы ещё хотелось найти ответ на вопрос: как не допустить подобного в дальнейшем?
Мы ехали с места ДТП, пытаясь на него ответить, рассуждая, споря и планируя свою дальнейшую работу, в то время как гул мотора очередного спортивного мотобайка раздался в полуденном зное на автодороге «Доскино» – «Буревестник».