Областные награды богородчан

Областные награды  богородчан
Фото: Лобастов

Достойное обобщение опыта
Широк круг обязанностей заместителя директора Центра внешкольной работы Натальи Альбертовны Михеевой. Посудите сами: во-первых, необходимо организовать работу тридцати творческих объединений, составив удобное расписание для 154 групп, в которых только в этом году дополнительное образование получают 2150 детей от трех до восемнадцати лет. 

 Одна из основных её обязанностей – методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов. Кроме того, как не помочь в подготовке к многочисленным конкурсам самого разного уровня, проведению праздничных мероприятий на базе Центра? Лагерь с дневным пребыванием детей в каникулярное время – это тоже предмет неустанной заботы замдиректора. 
Сама Наталья Альбертовна не раз принимала участие в конкурсах. Более того, в текущем году она стала победителем V Областных педагогических чтений по теме «Актуальные проблемы реализации профессионального стандарта педагога дополнительного образования в образовательных организациях Нижегородской области». Её работа отмечена дип-
лом I степени. 
Не случайно среди актуальных тем, вынесенных на обсуждение в рамках чтений, заместителя директора заинтересовала проблема педагогического контроля и оценки освоения дополнительной образовательной программы. Несколько лет Н.А. Михеева собирала информацию о том, как лучше всего отслеживать результативность занятий различных объединений, анализировать их эффективность, чтобы год от года добиваться хороших показателей. 
С одной стороны, накопленный опыт, а с другой, желание проверить правильность и действенность используемых приемов и методов, услышать замечания и конструктивные предложения коллег подтолкнули заместителя директора выступить с сообщением по теме «Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ».
Надо сказать, что семнадцать лет работы в Центре сначала руководителем кружка «Вышивка, вязание, бисероплетение», затем методистом и седьмой год – заву-
чем, два высших образования (одно из них педагогическое) дали возможность Наталье Альбертовне неформально подойти к созданию и апробированию модели мониторинга качества дополнительного образования.

Доклад заместителя директора Центра внешкольной работы Натальи Альбертовны Михеевой, по условиям конкурса выставленный на сайте интернет-форума педагогических чтений Нижегородского института развития образования для предварительного ознакомления, вызвал интерес у многих педагогов и руководителей и их живое обсуждение. Заявленная тема оказалась востребованной. Высокий рейтинг доклада по результатам обсуждения позволил Н.А. Михеевой стать участницей финала педагогических чтений и в итоге победителем. Можно сказать, что опыт работы нескольких лет не только достойно обобщен, но и может быть использован другими педагогами. 
Любовь, инициатива, творчество
Вместе с Н.А. Михеевой в педагогических чтениях приняла участие методист Центра Н.В. Соловьева, награжденная Почетной грамотой НИРО за представление педагогического опыта в решении задач патриотического воспитания детей через взаимодействие учреждения дополнительного образования с общественными организациями. 
Созданный на базе ЦВР в год 70-летия Великой Победы клуб «Ветеран» объединил людей разных поколений: ветеранов войны и труда, учащихся школ города и района, педагогов, родителей.
Сертификатом участника V Областных педагогических чтений была отмечена работа педагога дополнительного образования С.А. Царёвой, в которой она рассмотрела проблему взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и их родителей, заинтересованных в создании комфортных условий для личностного роста и развития ребенка. 
Не осталось без внимания и то, что сразу три педагога Центра внешкольной работы рассказали о своей деятельности на уровне области. За выявление и распространение педагогического опыта в сфере дополнительного образования Благодарственное письмо Нижегородского института развития образования получила директор ЦВР О.В. Цветкова. 
Всего в Центре 32 педагогических работника, 19 из них имеют высшую и первую квалификационные категории. Все они люди творческие, инициативные, любящие детей и свое дело, обладающие огромным потенциалом развития и стремящиеся сделать жизнь своих воспитанников яркой, интересной, помочь детям раскрыть их индивидуальность и развить их способности.

 

 

Оставить комментарий

Ваш комментарий добавлен.