Накануне нового учебного года у сотрудников редакции «Богородской газеты» возникла идея: сделать подарок образовательным учреждениям города и района – оформить подписку на любимую «районку» до конца 2019 года. Мы много и часто пишем о событиях в школах, детских садах, о спортивных достижениях юных богородчан, публикуем статьи, которые могут быть интересны не только взрослым, но и представителям подрастающего поколения. И логично, что с сентября образовательные учреждения будут получать газету!
При оформлении подписки мы обратились к верным друзьям и помощникам – нашим рекламодателям, которые с радостью оказали финансовую помощь. Ими стали:
• Николай Земсков (стоматологическая клиника «Современная стоматология»), на средства которого были подписаны пять школ города,
• Сергей Цыганов («Социальное агентство недвижимости») и Жанна Теплова (Салон красоты для леди и джентльменов «Чародейки»), которые спонсировали подписку для 14 детских садов города,
• Наталья Пименова (столовая на территории ЗАО «Хромтан») и Дмитрий Гусев (компания «Домашние окна») оплатили подписку 12 сельским школам,
• Дмитрий Челышев (строи-
тельная компания «Дом под ключ»), Александр Фролов (магазин «Игрушка»), Марина Васильева (компания «Марина-Тур») стали спонсорами для 15 детских садов района.
Мы хотим сказать спасибо рекламодателям, которые не в первый раз откликаются на наши предложения, регулярно участвуют как в социальных акциях «БГ», так и в коммерческих проектах.
Для образовательных учреждений, расположенных в населенных пунктах, где нет доставки «БГ» «до почтового ящика», редакция готова оформить бесплатную электронную подписку на местное издание.