Железнодорожная станция «Кожевенное» построена и приняла первый поезд в далеком 1920 году. Через шесть лет будем отмечать 100-летний юбилей станции.
Главным в железнодорожной отрасли было, есть и будет обес-печение безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов, над чем ежедневно и ежесменно работают представители разных служб железной дороги. Работники хозяйства движения – дежурные по станции, составители поездов, дежурные стрелочных постов, отвечают за проследование поездов по графику, чтобы грузовые вагоны вовремя подавались к местам погрузки и выгрузки, обеспечивая работу наших смежных предприятий. Работники хозяйства инфраструктуры – электромеханики, связисты, работники путевого комплекса – обеспечивают исправную работу технических средств. В 2014 году начальник Горьковской железной дороги А.Ф. Лесун поставил задачу сократить время следования пригородного поезда от станции «Нижний Новгород – Московский» до станции «Металлист» до 70 минут. Первая часть этого задания уже выполнена – на участке курсируют современные, комфортабельные вагоны. Теперь очередь за путейцами: они должны повысить скорость движения на перегонах к концу года.
Для удобства пассажиров с 2012 года вновь работает билетная касса для продажи билетов на поезда дальнего и пригородного сообщения во всех направлениях следования. Работает в кассе билетный кассир Ж.Н. Мясникова, которая всегда вежливо и внимательно разъяснит будущим пассажирам маршрут следования, расценки на билеты и каким поездом лучше и быстрее добраться до пункта назначения. Для удобства пассажиров билетная касса работает по выходным дням – в субботу и воскресенье.
Для успешного развития инфраструктурного комплекса требуются существенные затраты, а чтобы тратить, надо зарабатывать. Зарабатываем мы на грузовых перевозках. С 2010 года на станции наблюдается устойчивый рост грузовой работы с 15 до 30% ежегодно. Погрузка и выгрузка грузовых вагонов на предприятиях, расположенных на территории города Богородска и Богородского района, осуществляется на станционных и подъездных путях. Благодаря решению администрации Богородского района продолжает функционировать контейнерная площадка по выгрузке вагонов, несмотря на то, что парка средне-
тоннажных контейнеров уже не существует.
На станции ведется работа по приведению рабочих мест к эталону, в этом году капитально отремонтированы рабочие места стрелочных постов, заменено отопление, завезена новая мебель, разбиты цветники, установлены клумбы, чтобы работникам всегда хотелось идти на смену. Коллектив станции успешно справляется с поставленными задачами в текущем году и уверенно настроен на будущую работу.