Богородчане на ВДНХ

В конце сентября на ВДНХ в течение четырех дней проходила федеральная специализированная оптовая выставка-ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» и «Кожа–обувь–меха–технология». Ярмарка уже в 47-й раз проходит в Москве и неизменно привлекает производителей товаров народного потребления не только из России, но и из-за рубежа. 

Всего под сводами двух обширных павильонов ВДНХ собралось на этот раз более 2000 участников – наряду с Россией были представлены Беларусь, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Китай, Турция, Болгария, Латвия, Германия, Франция, Индия и другие страны.
На церемонии открытия ярмарки заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов отметил: «Текстильное производство, производство обуви, кожгалантереи показывают положительную динамику роста, и мы с надеждой смотрим в будущее». Вице-президент Российского сою-
за промышленников и предпринимателей Виктор Черепов в свою очередь подчеркнул, что переоснащение производства позволило легкой промышленности страны не только устоять в трудное время кризиса, но и активно развиваться. 
Их слова находили подтверждение в ярмарочных павильонах, где демонстрировали свою продукцию производители из различных регионов страны. 
В экспозиции Нижегородской области были представлены товары таких швейных предприятий, как ЗАО «Весна», Дзержинская фабрика «Русь», ПАО «Княгининская швейная фабрика», ООО «Адонис-центр»; обувную отрасль представляло ООО ПКФ «Детская мода» из Богородска. 
Организаторами поездки наших товаропроизводителей в Москву стали правительство Нижегородской области и ООО «Торговый дом «Нижлегпром» (генеральный директор Л.Н. Осокина). Благодаря поддержке региональной власти для предприятий участие в ярмарке было бесплатным, и сама экспозиция была оформлена ярче, чем у других краев и областей: товары были выставлены на фоне широкого баннера с видами Нижнего Новгорода и призывом «Покупай нижегородское».
Но не только продуманное оформление нижегородской экспозиции – прежде всего высокое качество продукции и доступные цены на нее, широкий ассортимент привлекали внимание участников и гостей ярмарки. 
Руководство «Детской моды» ежегодно посещает эту международную ярмарку на ВДНХ, чтобы ознакомиться с последними тенденциями в производстве детской обуви, новыми материалами, технологическими новинками. Возможность стать ее участником богородскому предприятию предоставилась впервые.
– Четыре дня на ярмарке позволили нам гораздо глубже и шире ознакомиться с ее работой и участниками, нежели это бывало раньше, – говорит директор ООО ПКФ «Детская мода» В.А. Червяков. – Во-первых, порадовало внимание посетителей к нашей продукции. Многие с удивлением спрашивали: «Это вы сами производите? Это не Китай? Действительно шьете из натуральной кожи?» Для потребителей, уставших от низкокачественной китайской продукции, наводнившей российский рынок, было открытием, что мы в Нижегородской области вот уже на протяжении 16 лет производим детскую обувь высокого качества из натуральной кожи, сертифицированную по декларации Таможенного союза. Во-вторых, активное общение с участниками ярмарки позволило завязать новые деловые знакомства. Так, производители из Турции, Италии предлагали нам свои новые материалы для производства детской обуви: кожу, текстиль, фурнитуру. До последнего времени проблемой было для нас закупка «липучки», идущей на застежки в ряде модификаций детской обуви. Китайскую мы не используем из-за низкого качества, а у белорусской высокая цена, и поставки были нерегулярными. Знакомство с ООО «Посадская мануфактура» во время ярмарки дает новое решение проблемы: контактная лента («липучка»), выпускаемая этим подмосковным предприятием, оптимальна по соотношению цена-качество. Во время ярмарки завязали также деловое знакомство с нижегородским заводом «Труд», специа-лизирующемся на выпуске металлоизделий, в том числе фурнитуры. Был еще ряд полезных контактов, надеемся, что они со временем перерастут в деловые. 
Что касается основного материала для производства обуви, то у «Детской моды» налажены давние партнерские отношения с богородскими производителями натуральной обувной кожи – ПАО имени Юргенса и заводом хромовых кож (ныне «Караван-СК»). На обоих кожевенных заводах в последние годы сделан значительный шаг вперед по многообразию расцветок обувной кожи, при этом не в ущерб ее традиционному качеству. Подкладочный материал для обуви в «Детской моде» используют только натуральный, спилок для этих целей закупают также в родном городе.

 

Оставить комментарий

Ваш комментарий добавлен.