Работать в «Богородской газете» интересно и увлекательно. Каждый день несет новые знакомства, встречи с нашими партнерами, обсуждение новых задумок о том, как сделать рекламу в газете более эффективной и читабельной. Мы заинтересованы в том, чтобы подача материалов была необычной, чтобы рекламодатели возвращались к нам снова, чтобы читатели давали положительную оценку газете.
В течение нескольких лет мы активно вводим и развиваем новые рубрики. Например, ежегодно в начале июля предлагаем рекламодателям разместить информацию о скидках в одном развороте под рубрикой «С нами выгодно». Много откликов поступило от магазинов, кафе, салонов красоты, которые предоставили солидные скидки и провели акции специально для подписчиков «БГ». Подготовка материалов в рубрику «Повтори маршрут» всегда увлекательна, так как надо не только найти рекламодателей, но и героев для каждого блока, написать интересные тексты, учитывая все пожелания клиентов, провести фотосессию и разработать классный дизайн макетов, сделать оформление в едином стиле. В этом году мы придумали еще один проект «Поможем, подскажем», в рамках которого наряду с рекламными материалами публикуем большие информационные статьи, где освещаем актуальные темы. Например, ко Дню защиты детей мы подготовили большое интервью с директором управления социальной защиты населения Светланой Юрьевной Германовой, которая рассказывала о пособиях по материнству. Делали разворот на тему ритуальных услуг «В последний путь», где было много полезной информации от отдела ЗАГС, управления Пенсионного фонда России, управления социальной защиты населения, Богородского отдела военного комиссариата. В начале прошлого месяца работали над темой «Случилось ДТП. Что делать?». Здесь, несомненно, нам пришли на помощь сотрудники ГИБДД, которые предоставили полную информацию о том, как должен действовать водитель в аварийной ситуации. К каждому празднику, а их в году немало, мы делаем развороты, в которых рассказываем о том, что подарить своим близким, какими услугами воспользоваться и куда отправиться отдыхать, а также публикуем поздравления от различных организаций. Для наших подписчиков мы проводим немало конкурсов при поддержке рекламодателей, организуем совместные акции к праздникам, привлекаем спонсоров на легкоатлетическую и лыжную эстафеты. Кроме тематических страниц в каждой газете публикуется большой объем рекламы. Мы называем ее «текущей», так как многие блоки «перетекают» из номера в номер. Но и с ней всегда много работы: поставить все макеты в правильных местах, внести правки, вовремя выставить счета, отследить оплату, позвонить по поводу продления заказов и, главное, ничего не упустить! Сейчас мы предлагаем рекламодателям разместить информацию в календарь на 2019 год. Уже в течение многих лет наши партнеры с удовольствием соглашаются на такой формат рекламы. В прошлом году нам даже пришлось увеличить размер календаря, потому что желающих было очень много. И это неудивительно! Мы активно занимаемся его распространением: бесплатно развозим по различным организациям, заводам, вешаем в местах большого скопления народа (в торговых центрах, магазинах). Наш календарь всегда на виду, и реклама в нем работает целый год! Если говорить о планах на будущее нашего рекламного отдела, то с уверенностью можно сказать, что мы будем стараться придумывать новые форматы размещения рекламы, радовать и своих рекламодателей, и читателей!