Главная Главная  /  Богородская газета  /  Дельные вести  /  Реагируя по звонку  / 

Реагируя по звонку

21 ноября 2012 г.

В ходе очередной «горячей» телефонной линии, организованной общественной приемной главы администрации Богородского муниципального района, было принято 33 звонка от граждан. Причем обращались со своими вопросами к главе районной администрации С.В. Пушкареву не только жители Богородска, но и ряда сельских населенных пунктов: Березовки, Лакши, Буревестника.

В основном обращения граждан касались жилищно-коммунальной сферы, благоустройства, безопасности дорожного движения. И если для решения ряда озвученных проблем, связанных, например, с необходимостью ремонта городских тротуаров, требуется прежде всего оценить их состояние и объем работ, предусмотреть источники финансирования, то некоторые вопросы вполне можно и нужно « снять» оперативно, как говорится, по звонку.

Например, к разряду таковых относятся сигналы жителей об оголенных участках теплотрасс, что ведет к потерям достаточно дорогой теплоэнергии. Начальнику сектора административно-технического и земельного контроля администрации района Е.А. Ширяевой в связи с этим дано задание проверить состояние изоляции теплосетей и при необходимости принять меры воздействия к ответственному за них Богородскому филиалу ОАО «НТК».

Обоснованная жалоба поступила и из дома № 20 по улице Комсомольской, где жители страдают из-за запаха канализации. Как пояснил присутствовавший на «горячей» линии директор МУП «УВКХ» Д.Е. Орлов, работы по перекладке неисправного канализационного коллектора на этом доме уже ведутся. Взять этот вопрос на контроль, как и ряд других, связанных с состоянием коммуникаций и кровли жилых домов, поручено также главному инженеру ОАО «ЖКХ» С.М. Лосеву.

Достаточно актуальными были звонки граждан по поводу освещения пешеходных переходов в Богородске и Березовке, давления воды в ряде многоквартирных домов, транспортного обслуживания населения.

– Когда люди задают конкретные и обоснованные вопросы, реагировать на них нужно оперативно и, не откладывая, принимать решения. Только в этом случае у граждан будет крепнуть доверие к власти, – отметил по итогам «горячей» линии С.В. Пушкарев.

Автор: КУЗЬМИЧЕВ Сергей

Оставить комментарий

Ваш комментарий добавлен.